POS-материалы
POS-материалы являются составляющей BTL-рекламы (от англ. below-the-line — «под чертой»), которая нацелена на «раскрутку» бренда, активизацию сбыта посредством тесного контакта с потребителем, личностного общения с ним. Этой особенностью объясняется расположение POS-материалов: в местах продаж либо в непосредственной близости от них, т.е. там, где покупателю нужен дополнительный стимул для принятия решения о покупке.
Итак, POS-материалы могут находиться 1) снаружи, 2) при входе, 3) непосредственно в торговом зале, 4) в местах выкладки товара, 5) около кассы. Ассортимент рекламных носителей POS практически безграничен: световые панели, штендеры, таблички, плакаты, промостойки, воблеры, ценники, ценникодержатели, буклеты, открытки, календари, лотки, наклейки, блокноты, сувенирная продукция и многое другое).
- «Вкусный», нетривиальный, яркий, запоминающийся дизайн POS призван проинформировать,
- привлечь внимание,
- побудить зайти, посмотреть, выбрать и, наконец, совершить покупку!