Фирменный дизайн
Одним из условий успешного продвижения компании на рынке является наличие уникального фирменного стиля, запоминающегося и информативного. Это одновременно способ общения с внешним миром (в том числе с конкурентами) и средство позиционирования. Учитывая наши возможности воспринимать информацию посредством слуха, зрения, тактильных ощущений, фирменный стиль призван оказывать воздействие по нескольким каналам. Комплекс средств – визуальных, информационных, изобразительных позволяет заявить о себе наиболее полно, «объемно».
Фирменный стиль должен быть…
- узнаваемым – этой цели служат такие виды рекламных носителей, как логотип, корпоративные цвета, фирменные шрифты;
- информативным для окружающих – визитки, бланки, сайт и др.;
- визуально запоминающимся – упаковка товара, фирменная одежда для продавцов, эталоны декора помещений, индивидуальный дизайн и т.п. Все эти средства служат одной цели: соотнести зрительный образ с товаром или услугой и сделать его позитивно окрашенным, привлекательным, заметным для потребителя. Однако добиться данной цели ежедневно стремятся тысячи компаний и торговых марок, что рождает мощный информационный поток. При этом объемы человеческой памяти и восприятия весьма ограничены.
15-20 визуальных контактов, по словам маркетологов, способны выделить вас среди конкурентов. Сила воздействия на потребителя в данном случае определяется суммой рекламных «сигналов», поступающих от вашей компании. В то же время для достижения максимального эффекта все составляющие вашего имиджа должны быть информативно и стилистически едины. Именно этой цели – созданию единого, четкого образа компании/фирмы/ торговой марки служит фирменный стиль или фирменный дизайн.
Добиться идеальной согласованности всех составляющих возможно лишь в том случае, если
1) разработан пошаговый план реализации рекламной политики и 2) выполнение этого плана осуществляется одним исполнителем, что гарантирует единообразие всех рекламных элементов и первоначальную сохранность образа.
Мы готовы разработать фирменный стиль компании «с нуля» либо усовершенствовать уже существующий. Наше агентство гарантирует соблюдение законодательных норм и сроков выполнения работ.