Объемные буквы
Объемные буквы – это как разновидность наружной рекламы, так и эффектный способ заявить о себе! Слово, сочетание слов, буква, число или знак, размещенные над входом в магазин или ресторан, на фасаде здания или в торговом павильоне, - яркое отличие, шанс произвести первое, наглядное впечатление на потенциального покупателя. «Ассортимент» объемных шрифтов настолько велик и разнообразен, что нам пришлось сгруппировать их по определенному признаку, чтобы хотя бы в минимальной степени описать дизайнерские возможности в части применения данного вида наружной рекламы.
Итак, объемные буквы бывают:
А) плоские, псевдообъемные и объемные;
Б) световые и несветовые;
В) люминесцентные, неоновые (с закрытым и открытым неоном), светодиодные – деление определяется источником света;
Г) пластиковые, металлические, смешанные, деревянные, пенополиуретановые – деление по использованному при производстве объемных букв материалу;
Д) засветка букв также достаточно разнообразна: лицевая, контураж (подсветка задней стенки символа), боковая и комбинированная.