Крышные установки
Установить рекламную конструкцию на крыше – трудоемко, а потому дорого, но, по мнению маркетологов, - наиболее эффективно. Именно имиджевая реклама, установленная на крыше, свидетельствует о том, что компания может позволить себе подобную роскошь, процветает и планирует это делать в ближайшем обозримом будущем.
Плюсы подобного рода наружной рекламы неоспоримы: видимая за несколько километров она доминирует над всеми остальными рекламными носителями и заявляет о присутствии в городе того или иного бренда.
Световой вариант крышной рекламы делает ее видимой в темное время, привлекает внимание целевой аудитории и «заставляет» рекламу работать днем и ночью. Свет и индивидуальный стиль позволяют создавать выразительные нестандартные проекты и при удачном воплощении идей меняют лицо города, придавая живость и динамику.
Изготовление крышной установки – это вид работ, подлежащих обязательному лицензированию. Информативность и безопасность – приоритетные требования к данному виду наружной рекламы. Сильный ветер, обрушение кровли под весом рекламной конструкции – вот лишь минимальный перечень опасных для жизни ситуаций, обусловленных ошибкой исполнителя работ. Поэтому при заключении договора на изготовление и установку крышной рекламы и при расчете стоимости принимаются во внимание следующие составляющие:
- габариты будущей конструкции;
- материалы и комплектующие – их качество и количество;
- сложность конструкции;
- разработка проектной документации в соответствии с существующими нормами и правилами;
- трудозатраты.