Интерьерная реклама
«Реклама – величайшее искусство ХХ века» (Маршалл Маклюэн)
Интерьерная реклама в отличие от рекламы наружной призвана «произвести впечатление» на потребителя, оказавшегося внутри помещения. Пиар услуги или товара в местах продаж – это относительно недорогой, но вместе с тем результативный способ влияния на покупателя. Именно интерьерная реклама нередко служит «спусковым механизмом» в момент принятия решения о совершении сделки/покупки. Профессионально исполненная внутренняя реклама способна увеличить объем продаж в несколько раз. Наиболее эффективно indoors (внутренняя реклама) «срабатывает» в тех случаях, когда является частью рекламной кампании.
Возможности современного оборудования по производству рекламы позволяют маркетологам, дизайнерам, владельцам собственного бизнеса воплощать практически любые нестандартные проекты по продвижению услуги или товара в интерьере.
Для оформления мест продажи широко используются: