POS-материалы

POS-материалы являются составляющей BTL-рекламы (от англ. below-the-line — «под чертой»), которая нацелена на «раскрутку» бренда, активизацию сбыта посредством тесного контакта с потребителем, личностного общения с ним.  Этой особенностью объясняется расположение POS-материалов: в местах продаж либо в непосредственной близости от них, т.е. там, где покупателю нужен дополнительный стимул для принятия решения о покупке.

  Итак, POS-материалы могут находиться 1) снаружи, 2) при входе, 3) непосредственно в торговом зале, 4) в местах выкладки товара, 5) около кассы. Ассортимент рекламных носителей POS практически безграничен: световые панели, штендеры, таблички, плакаты, промостойки, воблеры, ценники, ценникодержатели, буклеты, открытки, календари, лотки, наклейки, блокноты, сувенирная продукция и многое другое).

- «Вкусный», нетривиальный, яркий, запоминающийся дизайн POS призван проинформировать,

- привлечь внимание,

- побудить зайти, посмотреть, выбрать и, наконец, совершить покупку! 


Обратная связь

К каждому клиенту мы подходим индивидуально – это основной принцип нашей работы!

Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие решения, опробованные практикой и временем..

SocFishing - сервис автоматизации маркетинга